Kingrun занимается литьем под давлением и прецизионной обработкой алюминиевых сплавов с 1995 года.
Язык

обслуживание

В Kingrun мы используем передовое оборудование, чтобы предоставить вам различные услуги по обработке с ЧПУ, включая фрезерование, токарную обработку, электроэрозионную обработку, электроэрозионную резку с проволокой, плоское шлифование и так далее. Используя наши импортные 3-осевые, 4-осевые и 5-осевые обрабатывающие центры с ЧПУ, наши квалифицированные операторы могут использовать различные пластиковые и металлические материалы для изготовления токарных и фрезерных деталей. Наши возможности обработки с ЧПУ также дополняют наши услуги по 3D-печати металлом, что делает нас отличным универсальным сервисом для сложных проектов.


Что такое ЧПУ?

Обработка с ЧПУ — это субтрактивный производственный процесс, в котором используются различные прецизионные режущие инструменты для удаления сырья для изготовления деталей или продуктов. В соответствии с вашими спецификациями 3D-дизайна используйте передовое программное обеспечение для управления оборудованием. Наша команда инженеров и механиков программирует оборудование для оптимизации времени резки, чистоты поверхности и окончательных допусков в соответствии с вашими спецификациями. Мы не только используем станки с ЧПУ для изготовления деталей и прототипов, но также изготавливаем формы, которые можно использовать для наших услуг по литью пластмасс под давлением или литью под давлением.


Услуги прецизионной обработки с ЧПУ Introto от Kingrun

Услуги прецизионной обработки с ЧПУ Introto от Kingrun

Процесс литья алюминия под давлением от Kingrun

производственный процесс.
Конструкция   состоит из четырех основных частей, а именно мембраны для микрофильтрации, прессованного угля, мембраны для ультрафильтрации и индикатора срока службы фильтра, которые являются незаменимыми частями при очистке воды.



Индивидуальные производители услуг литья алюминия под давлением-Kingrun

Литье алюминия под давлением.
изготавливается с точностью до спецификаций.

Kingrun Индивидуальные производители алюминиевого литья под давлением из Китая, Передовое испытательное оборудование: трехкоординатный измерительный прибор CMM, рентгеновский контроль и т. Д.




ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Our offer of Allweyes AI boasts AI control with extraordinary efficiency.
Language

SERVICE

At Kingrun, we use advanced equipment to provide you with various CNC machining services, including milling, turning, EDM, wire-cut EDM, surface grinding and so on. Using our imported 3-axis, 4-axis and 5-axis CNC machining centers, our skilled machinists can use a variety of plastic and metal materials to manufacture turning and milling parts. Our CNC machining capabilities also complement our 3D metal printing services, which makes us an excellent one-stop service for advanced designs.


What is CNC machining?

CNC machining is a subtractive manufacturing process in which various precision cutting tools are used to remove raw materials to make parts or products. According to your 3D design specifications, use advanced software to control the equipment. Our team of engineers and machinists program the equipment to optimize cutting time, surface finish and final tolerances to meet your specifications. We not only use CNC machining to make parts and prototypes, but also make molds that can be used for our plastic injection molding or pressure molding services.


Aluminium Pressure Die Casting Process From Kingrun

production process.
The design of   involves four major parts, namely, micro-filtration membrane, compressed carbon, ultrafiltration membrane, and filter life indicator, which are all indispensable parts in water treatment.



Customized Aluminum Die Casting Service Manufacturers-Kingrun

Aluminum Die Casting.
 is manufactured with accuracy in specifications.

Kingrun Customized Aluminum Die Casting manufacturers FromChina,Advanced testing equipment: CMM three-coordinate measuring instrument, X-ray inspection, etc.




Introto Precision Cnc Machining Services From Kingrun

Introto Precision Cnc Machining Services From Kingrun 

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry